Ведение автоматизированного учета в области обращения с отходами

Согласно п. 6 Порядка учета в области обращения с отходами, утв. Приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. № 721:
Данные учета в области обращения с отходами ведутся в электронном виде.
При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде.
Оформление и ведение данных учета в области обращения с отходами осуществляется по образцу (приложения 2, 3, 4 к Порядку).

ПО "Специалист" предоставляет пользователю возможность автоматизации заполнения данных учета в области обращения с отходами по юридическому лицу по приложениям 2, 3, 4 к указанному Порядку.

Преимущества ведение учета в области обращения с отходами в ПО "Специалист":

1. Значительное сокращение трудозатрат на заполнение таблиц учета отходов.
2. Исключение ошибок, связанных с заполнением электронных форм.
3. Возможность выгрузки таблиц учета отходов в MS Excel.
4. Возможность выбора настроек, позволяющих предусмотреть один из множества вариантов работы с учетом отходов.
5. Простота интерфейса модуля, удобное и интуитивно понятное расположение кнопок и функций.
6. Возможность копирования таблиц учета отходов за предшествующие отчетные периоды и создания на их основании таблиц учета отходов за текущий период.
7. При необходимости - возможность ведения ежемесячного либо ежедневного журнала движения отходов.

Данные учета отходов автоматически подгружаются ПО "Специалист" в расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также в форму статистического наблюдения 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".